ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение

РОСТЕЛЕКОМ интернет провайдер
2,8
Предоставляемые услуги
сроки подключения
1-3 дня
технология подключения
Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet.
Акции провайдера
🚀100 Мбит/с
📺180 каналов ТВ
💥Скорость 100 Мбит/с
💥180 каналов ТВ
Тарифный план со сниженной ценой на 3 месяца
Тарифы
Отзывы о провайдере «РОСТЕЛЕКОМ»
Написать отзывid3970
26 октября 03:28
37.22.26.19 (JSC Rostelecom regional branch Siberia)
Преимущества
хорошая скорость и цена
Недостатки
до тех поддержки не сразу и не всегда можно дозвониться
Комментарий
Мне кажется сегодня люди привыкли только плохое писать, а на хорошее и внимание не обращают. От этого негативных отзывов и больше, я пользуюсь услугами Ростелеком rt-provider достаточно долго и вопросов у меня к ним не возникло. Из заявленых 100 Мбит\с у меня полные 100 Мбит. За 900 руб/мес я имею хороший интернет без сбоев и тв в хорошем качестве. Меня все устраивает.
id2507
14 мая 11:35
5.143.134.127 (OJSC Rostelecom)
Преимущества
технические специалисты
Недостатки
робота поддержки
Комментарий
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Новости провайдера
25 сентября 2022
3 мая 2022
Абоненты Sumtel получили новую сеть
Абоненты ушедшего с рынка оператора Sumtel переходят в «Ростелеком». Часть клиентов уже могут подключить новую технологию GPON — если они живут в домах, где есть такая техническая возможность. Остальные пользователи получат доступ по действующей технологии, но на базе модернизированной сети.
Подробнее