Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Подключиться

Wifire – бренд компании НэтБайНэт, интернет провайдер с абонентской базой более 853000 пользователей.
 

NetByNet обслуживает фирмы и квартиры на территории Северо-Запада, Северного Кавказа, Центрального, Южного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Магистральная сеть представлена в 90 городах России.


Wifire ищет способ обеспечения самого удобного доступа к быстрому Интернету и высококачественному телевидению. Провайдер стремится сделать это быстро и удобно.
 


Предоставляемые услуги

Домашний интернет в квартиру Интернет в нежилое помещение Видеонаблюдение Антивирус Телевидение Телефония Локальная сеть 4G

сроки подключения

1-2 дня


технология подключения

Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet.

Акции провайдера

100 Мбит/с

Безлимитный

188  каналов

750 Р

в месяц

Пакетный тариф «Объединяй!» 
Домашний интернет
Интерактивное ТВ
Мобильная связь от МегаФон (1 сим-карта без доп. номеров)


50 Мбит/с

Безлимитный

400 Р

в месяц

Бесплатное подключение!


Тарифы


Wifire 300 Базовый тариф

300 Мбит/с

Безлимитный

950 Р

в месяц

Бесплатное подключение!


Wifire TV 200+ Хит продаж

50 Мбит/с

Безлимитный

200  каналов

479 Р

в месяц

Бесплатное подключение!


Отзывы о провайдере «Wifire»

Написать отзыв


Елена

id975

17 ноября 23:29

178.67.143.219

Центральный район
Преимущества
ноль
Недостатки
Сплошное разочарование
Комментарий
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Полезный отзыв? Да 3 Нет 0


Wela

id968

30 октября 17:29

85.142.124.2

Василеостровский район
Преимущества
Не пришлось искать, договор перзаключился сам.
Недостатки
Провайдер пользуется тем, что альтернатив в доме нет. Интернет очень нестабильный, прерывался несколько раз в час. Приходилось постоянно перезагружать оборудование, не всегда успешно. Невозможно было даже простое видео на YouTube смотреть, не то что пользоваться он-лайн сервисами. Несколько раз приезжали мастера, после работы которых пропадала и телефонная связь. Однажды телефон не работал почти месяц. Обещали сделать за это перерасчет, как только решат проблему. Но в итоге перерасчет так и не сделали, сославшись на то, что заявка не была закрыта. А как её можно закрыть, если проблема так и не была решена? Пришлось полностью отказаться от услуги, так как стоимость 880 рублей в месяц никак не отражает качество предоставленной услуги (это вместе с домашним телефоном, который никому не нужен, но без него вообще никак! Стыдно, конечно, иметь такое в 2020 году в центре Культурной столицы, но это данность...)! Так как ехать в офис расторгать договор во время карантина не было желания, перестала платить в надежде, что сами отключат. Но нет, отключили только когда накопился долг почти 3 тысячи рублей. Потом стали угрожать судом. Пришлось заплатить, потому что по суду доказать некачественное предоставление услуги нереально, записи заявок на устранение неполадок и их решений не отражали реальность. Сейчас пользуюсь мобильным интернетом, в 2,5 раза дешевле и гораздо надёжнее. Не рекомендую данного провайдера, даже если нет выбора. Не тратьте зря деньги!
Комментарий
К сожалению, данный провайдер образовался автоматически после какого-то очередного слияния, альтернативы нет, отказаться сразу не было возможности
Полезный отзыв? Да 2 Нет 0