Wifire – бренд компании НэтБайНэт, интернет провайдер с абонентской базой более 853000 пользователей. NetByNet обслуживает фирмы и квартиры на территории Северо-Запада, Северного Кавказа, Центрального, Южного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Магистральная сеть представлена в 90 городах России. Wifire ищет способ обеспечения самого удобного доступа к быстрому Интернету и высококачественному телевидению. Провайдер стремится сделать это быстро и удобно.
Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение

Wifire интернет провайдер
2,6
Предоставляемые услуги
сроки подключения
технология подключения
Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet.
Тарифы
Объединяй! Хит
Хит продаж
100 Мбит/с
Безлимитный
180 каналов
7̶5̶0̶ 525 Р
в месяц
Пакетный тариф «Объединяй!»
Домашний интернет
Интерактивное ТВ
Мобильная связь от МегаФон (1 сим-карта без доп. номеров)
Отзывы о провайдере «Wifire»
Написать отзывid3913
28 августа 17:59
95.221.81.3 (Net By Net Holding LLC)
Преимущества
Ничего!
Недостатки
См. полный текст отзыва
Комментарий
О же Петерстар, он же Мегафон, он же теперь Нетбайнет, но всё тоже гнильё!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
id975
17 ноября 23:29
178.67.143.219 (OJSC North-West Telecom)
Преимущества
ноль
Недостатки
Сплошное разочарование
Комментарий
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........