Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение

Отзывы о провайдерах

Сравнить качество интернета и телевидения помогут отзывы о провайдерах и оценки их услуг. На портале NetGidSpb вы найдете отзывы реальных абонентов и узнаете плюсы и минусы всех провайдеров.

С их помощью вы сделаете лучший выбор и забудете о смене оператора связи как минимум на 3-5 лет.


Александр

9 августа 14:46

IP:91.108.35.128 LLC Globalnet

Преимущества
Их просто нет
Недостатки
Заявленная скорость гораздо ниже в реальности, интернет постоянно «висит», в техподдержке работают одни дебилы.
Комментарий
Господи, если ты где-то рядом обрати внимание на дом №1/9, пошли ему другого провайдера, пусть Акадо горит в аду.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Александр

25 июля 17:21

IP:91.122.12.175 OJSC North-West Telecom

Преимущества
Никаких! Абсолютно!
Недостатки
Низкая скорость интернета, её просто нет.
Сервис ужасный.
Часто не работает интернет.
Комментарий
На приставке онлайн игры просто не идут. 30 gb игры скачивается примерно дней 5. Сейчас не работает интернет неделю, перерасчета нет. Как подсказывает опыт и не будет, так как зимой интернет не работал почти 2 недели, никаких компенсаций нет- хотя обещали. Самая гнилая контора из контор. Сразу видно что Сергей Иванов не особо парится, так как он из гос (дур) структур, там что такое сервис и не знают вовсе. Самое обидное что район Центральный (СПБ) и нет других провайдеров.
Полезный отзыв? Да 1 Нет 0

алексей

22 июля 05:13

IP:62.76.122.222 Autonomous Nonprofit Organisation Russian Scientif

Преимущества
нет
Недостатки
низкий профессионализм
Комментарий
Хотелось бы поделиться личным опытом пользования услугами ПАО «Ростелеком» и соответственно общения с представителями (сотрудниками) этой компании.
1. Заявка компании о лидерстве в области телекоммуникаций, мягко говоря, не соответствует действительности. Заказал подключение беспроводного телевидения. Заявка была принята, но… не выполнена. Ответ для «компании-лидера» убийственный – у Вас телевизор настолько новый, что у нас нет для него программного обеспечения! Пришлось предъявить претензию специалисту компании, ответственному за подключение в моем доме. Он прибыл, посмотрел, подтвердил отсутствие в компании программного обеспечения и предложил мне приобрести беспроводный Wi-Fi-модем. Пришлось купить, но все равно, беспроводное подключение он так и не смог сделать. После чего обещал перезвонить на следующий день и сообщить когда смогут реализовать мою заявку. Но прошел день, месяц и т.д., а воз и ныне там.
Подтверждения о несостоятельности этой, первой декларации будут представлены еще ниже.
2. При личном общении и по телефону, когда мною задавался вопрос о качестве предоставляемых услуг сотрудникам компании, ни одного вразумительного ответа я не услышал. Профессионалы в области телекоммуникаций не знают составляющих качества связи, не говоря уже о критериях их оценки, нормировании и как это достигается.
3. Имею горький опыт в отключении от услуг этой компании. Подключение проходит оперативно, без проволочек. Но вы попробуйте отключиться…, здесь начинается самое интересное. Заявка на отключение по звонку принимается, но никто вас не отключает, звоните сколько угодно, бесполезно. Представители компании перезванивают, но дозвониться «не могут» до вас и тут же приходит SMS, что бы вы оставили заявку на отключение на сайте. Хорошо, заходим на сайт, делаем такую заявку. Но сайт просто «висит», и отправки заявки, соответственно, не происходит. Проводил этот опыт дома, на работе, у друга. Результат везде одинаков – «висим». Отключиться только смог, когда сам, лично прибыл в один из офисов компании. Кстати таких офисов я насчитал порядка 12 в Санкт-Петербурге. Не «много ли» для такого города?
4. Переехал в пределах одного города (Санкт-Петербург) из одной квартиры в другую. По старому адресу оставил заявку на отключение, а по новому – на подключение. Специалист компании, ответственный за подключение по новому адресу, принял обе заявки и уверил в том, что реализует обе заявки. Ничего подобного, подключили по новому адресу сразу и отключение, описано выше в п.3. При этом закзал услуги интернет, телевидение беспроводное (см. п. 1 что из этого вышло) и стационарный телефон. При этом этот специалист уверил меня в том, что оплата за телефон начнется, только после его подключения к линии. Но, очередной обман и деньги за не подключенный телефон стали сразу начисляться на счет.
5. Организационное построение компании сделано так, что правая рука не знает, что делает левая. При переезде с одной квартиры на другую (см. п. 6), тут же звонок и соответственно вопрос: почему вы отключаетесь от услуг «Ростелекома»? Хотя на тот момент не собирался отключаться от этих услуг, а подключить их по новому адресу. И такой звонок был не один. Это один лишь один пример. Могу их еще привести несколько. Это свидетельствует об отсутствии централизации управления, нет нормального сопровождения клиента по предоставляемым услугам компании. А это работа управленческого аппарата, т.е. не только рядовые работники неуверенно ориентируются в своей профессии, но и руководство «компании-лидера» слабо себе представляет сущность и задачи управления.
6. На сегодняшний день в компании отсутствует современная биллинговая система, т.е. пользователь услугами не имеет возможность каждую минуту, час, день и т.п. контролировать расход своих денег на лицевом счету. При этом сайт компании имеет не дружественный интерфейс для пользователя. К примеру, попробуйте легко найти оформление заявки на отключение. Описание всех «прелестей» сайта может занять не один десяток страниц… А после оплаты услуг компании, извините, приходит лицемерное сообщение, что на ваш лицевой счет зачислена такая-то сумма. Так эта сумма зачислена на счет компании, а не на мой!
7. Отдельный вопрос по оборудованию, которое Вам предоставляет компания. Тоже интересно. Оно предоставляется Вам во временное пользование или его Вы покупаете. И в том и другом случае Вы оплачиваете за него какую-то сумму, но при отключении забирают только оборудование, которое Вы взяли во временное пользование, а покупное, остается у вас, при этом отключившись, Вы продолжаете платить компании за ненужное Вам оборудование. Гениально! При этом это оборудование нигде больше использовать нельзя, т.к. в нем специальная программная прошивка компании «Ростелеком». Вывод – компании не интересует прибыль, только нажива!
8. По некоторым вопросам несогласия с действиями компании по предоставлению услуг были поданы две претензии. Ну и что, что есть претензии, никаких ответов! Это отношение к нам, пользователям услуг компании.
9. Отсутствие деловой этики со стороны сотрудников компании. К примеру, Вам звонят и сообщают, что бы вы ожидали соединения с представителем компании, и такое соединение может длиться несколько минут. Каково! Это тоже отношение к пользователям.
10. Элемент кощунства, лично для меня очень неприятный, тоже присутствует в деятельности «компании-лидера». В канун 9 мая зашел на сайт компании и вижу поздравление с праздником и тут же сообщение о повышение цен на тарифы. Куда еще катиться. Интересно, что бы сказали на это наши отцы, деды, родственники, которые завоевывали эту победу. Думаю, что ничего бы не говорили, а действовали бы физически. Через несколько дней меня компания поздравила персонально с этим великим праздником, но было уже неприятно и даже мерзко.
Таким образом, если у Вас есть желание столкнуться с низким профессионализмом, с наплевательским, к Вам, отношением, с отсутствием, этических, моральных норм, то Вам прямая дорога в «компанию-лидер» «Ростелеком», для получения ими наживы, за Ваш счет.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Михаил

9 июля 20:22

IP:109.167.220.154 WEST CALL SPb LLC

Преимущества
никаких
Недостатки
Один сплошной геморрой. Требующий лечения.
Комментарий
Недостатков нет пока ты пользуешься услугой. Не хуже и не лучше остальных поставщиков. Проблемы начинаются когда ты хочешь прекратить отношения.
Интернет тебе отключают но денег ты все равно должен так как будто ты им пользуешься. Обит требует письменный отказ что бы порвать отношения в одностороннем порядке. Просто никто об этом не говорит и через месяц тебе приходят письма о наличии задолженности в пользу провайдера. На следующий месяц сумма удваивается. Ведь первый раз кажется это недоразумением. Интернетом ведь не пользуешься и он отключен. Кроме того вместе с письмами о задолженности приходят угрозы о злых коллекторах.
Уважаемые граждане пользуйтесь другими поставщиками связи. Не прогадаете точно.
Полезный отзыв? Да 1 Нет 1
Представитель "ОБИТ" , 24 июля 2018

Добрый день, Михаил! Благодарим за оставленный отзыв.

По нашим данным, Вы сменили провайдера, не уведомив нас об этом. Т.к. деятельность всех операторов лицензируется и условием продолжения работы является соблюдение законов, в том числе и Закона о связи, то для расторжения договора, мы обязаны иметь официальное письменное заявление от клиента.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от нашего сотрудничества. Мы будем рады увидеть Вашу компанию снова среди клиентов.


Сергей

9 июня 19:50

IP:91.122.48.125 OJSC North-West Telecom

Преимущества
НЕТ
Недостатки
полное отсутствие уважения к кормящему их , обслуги НОЛЬ полное бездействие , сплошные отмазки
Комментарий
гадость просто приставка денди работает лучше чам ИХ инет , скорей обанкротьтесь уже надоели
Полезный отзыв? Да 3 Нет 0

Как отзывы о провайдерах могут помочь?

Каждый пользователь выбирает интернет, исходя из собственных представлений о том, что важно. Для одних в приоритете надежность соединения, для других – низкие цены, третьи обращают внимание на престиж компании. Оценки и комментарии помогают подробнее узнать о каждом параметре у всех операторов и выбрать из них самого лучшего.

Конечно, все компании утверждают, что их связь самая дешевая и стабильная, но пользователям будет полезно узнать мнение самих абонентов. Если компания позиционирует себя как поставщика самого быстрого интернета и действительно дает клиентам лучшую скорость, то у нее будут отличные оценки на 90%. Этим и хороши отзывы о провайдерах интернета – вы всегда можете проверить правдивость рекламных обещаний.

Читая отзывы об интернет провайдерах СПб, следует помнить, что люди чаще оставляют негативные комментарии и низкие оценки. Это можно объяснить раздражением из-за того, что падает скорость интернета или связь прерывается совсем. Положительные рекомендации встречаются реже – зачем оставлять комментарий, если все работает, как обещали?

При составлении общего рейтинга на NetGidSpb.ru, система учитывает как положительные, так и отрицательные впечатления о работе компании. Все комментарии и оценки проходят техническую проверку, чтобы избежать накрутки и показать объективный рейтинг. Лучшие компании занимают верхушку списка с оценками 8,0-9,0 и пользуются доверием клиентов.

Отзывы о провайдерах делают связь лучше

Отзывы о провайдерах интернета в СПб помогают абонентам определиться с компанией, которая будет предоставлять им услуги связи. Но эти же отзывы и оценки полезны для самих провайдеров, так как показывают общее мнение клиентов.

Все операторы внимательно следят за комментариями и оценками своих абонентов. Каждый отзыв для провайдеров – большая ценность, поскольку он несет обратную связь и мнение не только своей компании, но и о конкурентах. Обратная связь помогает компаниям развиваться и улучшать свои услуги.
Что могут изменить отзывы о провайдерах:

  • Указать на недочеты молодых компаний, показать им путь развития;
  • Разработать более гибкую тарифную политику;
  • Улучшить качество интернета и телевидения;
  • Поднять качество техподдержки и решения конфликтных ситуаций.

В подробных комментариях и оценках заинтересованы как абоненты, так и сами компании. Читайте проверенные отзывы о провайдерах на NetGidSpb.ru и выбирайте лучших операторов.

Интернет Провайдеры СПб

Подключитесь прямо сейчас:

Обратный звонок