Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Ростелеком

Ростелеком отзывы

NetGidSpb поможет ознакомиться с тем какие отзывы о провайдере Ростелеком пишут пользователи Санкт-Петербурга.

У вас уже есть интересный для пользователей опыт взаимодействия с провайдером? Напишите о нем в виде отзыва о Ростелеком.

Подключиться
Алексей

18 сентября 15:22

95.55.13.154 OJSC North-West Telecom

Преимущества
Интернет иногда появляется
Недостатки
А иногда нет.
Комментарий
Хуже интернета я не встречал. О надежности можно судить по одному простому факту - если я хочу поиграть по сети, то я раздаю WiFi с телефона, потому что интернет от ростелекома имеет тенденцию внезапно вырубаться без объявления войны в любое время суток - что в 6 утра, что в 12, что в 18, что в 22, что ночью.
Полезный отзыв? Да 1 Нет 0

Александр

25 июля 17:21

91.122.12.175 OJSC North-West Telecom

Преимущества
Никаких! Абсолютно!
Недостатки
Низкая скорость интернета, её просто нет.
Сервис ужасный.
Часто не работает интернет.
Комментарий
На приставке онлайн игры просто не идут. 30 gb игры скачивается примерно дней 5. Сейчас не работает интернет неделю, перерасчета нет. Как подсказывает опыт и не будет, так как зимой интернет не работал почти 2 недели, никаких компенсаций нет- хотя обещали. Самая гнилая контора из контор. Сразу видно что Сергей Иванов не особо парится, так как он из гос (дур) структур, там что такое сервис и не знают вовсе. Самое обидное что район Центральный (СПБ) и нет других провайдеров.
Полезный отзыв? Да 4 Нет 0

алексей

22 июля 05:13

62.76.122.222 Autonomous Nonprofit Organisation Russian Scientif

Преимущества
нет
Недостатки
низкий профессионализм
Комментарий
Хотелось бы поделиться личным опытом пользования услугами ПАО «Ростелеком» и соответственно общения с представителями (сотрудниками) этой компании.
1. Заявка компании о лидерстве в области телекоммуникаций, мягко говоря, не соответствует действительности. Заказал подключение беспроводного телевидения. Заявка была принята, но… не выполнена. Ответ для «компании-лидера» убийственный – у Вас телевизор настолько новый, что у нас нет для него программного обеспечения! Пришлось предъявить претензию специалисту компании, ответственному за подключение в моем доме. Он прибыл, посмотрел, подтвердил отсутствие в компании программного обеспечения и предложил мне приобрести беспроводный Wi-Fi-модем. Пришлось купить, но все равно, беспроводное подключение он так и не смог сделать. После чего обещал перезвонить на следующий день и сообщить когда смогут реализовать мою заявку. Но прошел день, месяц и т.д., а воз и ныне там.
Подтверждения о несостоятельности этой, первой декларации будут представлены еще ниже.
2. При личном общении и по телефону, когда мною задавался вопрос о качестве предоставляемых услуг сотрудникам компании, ни одного вразумительного ответа я не услышал. Профессионалы в области телекоммуникаций не знают составляющих качества связи, не говоря уже о критериях их оценки, нормировании и как это достигается.
3. Имею горький опыт в отключении от услуг этой компании. Подключение проходит оперативно, без проволочек. Но вы попробуйте отключиться…, здесь начинается самое интересное. Заявка на отключение по звонку принимается, но никто вас не отключает, звоните сколько угодно, бесполезно. Представители компании перезванивают, но дозвониться «не могут» до вас и тут же приходит SMS, что бы вы оставили заявку на отключение на сайте. Хорошо, заходим на сайт, делаем такую заявку. Но сайт просто «висит», и отправки заявки, соответственно, не происходит. Проводил этот опыт дома, на работе, у друга. Результат везде одинаков – «висим». Отключиться только смог, когда сам, лично прибыл в один из офисов компании. Кстати таких офисов я насчитал порядка 12 в Санкт-Петербурге. Не «много ли» для такого города?
4. Переехал в пределах одного города (Санкт-Петербург) из одной квартиры в другую. По старому адресу оставил заявку на отключение, а по новому – на подключение. Специалист компании, ответственный за подключение по новому адресу, принял обе заявки и уверил в том, что реализует обе заявки. Ничего подобного, подключили по новому адресу сразу и отключение, описано выше в п.3. При этом закзал услуги интернет, телевидение беспроводное (см. п. 1 что из этого вышло) и стационарный телефон. При этом этот специалист уверил меня в том, что оплата за телефон начнется, только после его подключения к линии. Но, очередной обман и деньги за не подключенный телефон стали сразу начисляться на счет.
5. Организационное построение компании сделано так, что правая рука не знает, что делает левая. При переезде с одной квартиры на другую (см. п. 6), тут же звонок и соответственно вопрос: почему вы отключаетесь от услуг «Ростелекома»? Хотя на тот момент не собирался отключаться от этих услуг, а подключить их по новому адресу. И такой звонок был не один. Это один лишь один пример. Могу их еще привести несколько. Это свидетельствует об отсутствии централизации управления, нет нормального сопровождения клиента по предоставляемым услугам компании. А это работа управленческого аппарата, т.е. не только рядовые работники неуверенно ориентируются в своей профессии, но и руководство «компании-лидера» слабо себе представляет сущность и задачи управления.
6. На сегодняшний день в компании отсутствует современная биллинговая система, т.е. пользователь услугами не имеет возможность каждую минуту, час, день и т.п. контролировать расход своих денег на лицевом счету. При этом сайт компании имеет не дружественный интерфейс для пользователя. К примеру, попробуйте легко найти оформление заявки на отключение. Описание всех «прелестей» сайта может занять не один десяток страниц… А после оплаты услуг компании, извините, приходит лицемерное сообщение, что на ваш лицевой счет зачислена такая-то сумма. Так эта сумма зачислена на счет компании, а не на мой!
7. Отдельный вопрос по оборудованию, которое Вам предоставляет компания. Тоже интересно. Оно предоставляется Вам во временное пользование или его Вы покупаете. И в том и другом случае Вы оплачиваете за него какую-то сумму, но при отключении забирают только оборудование, которое Вы взяли во временное пользование, а покупное, остается у вас, при этом отключившись, Вы продолжаете платить компании за ненужное Вам оборудование. Гениально! При этом это оборудование нигде больше использовать нельзя, т.к. в нем специальная программная прошивка компании «Ростелеком». Вывод – компании не интересует прибыль, только нажива!
8. По некоторым вопросам несогласия с действиями компании по предоставлению услуг были поданы две претензии. Ну и что, что есть претензии, никаких ответов! Это отношение к нам, пользователям услуг компании.
9. Отсутствие деловой этики со стороны сотрудников компании. К примеру, Вам звонят и сообщают, что бы вы ожидали соединения с представителем компании, и такое соединение может длиться несколько минут. Каково! Это тоже отношение к пользователям.
10. Элемент кощунства, лично для меня очень неприятный, тоже присутствует в деятельности «компании-лидера». В канун 9 мая зашел на сайт компании и вижу поздравление с праздником и тут же сообщение о повышение цен на тарифы. Куда еще катиться. Интересно, что бы сказали на это наши отцы, деды, родственники, которые завоевывали эту победу. Думаю, что ничего бы не говорили, а действовали бы физически. Через несколько дней меня компания поздравила персонально с этим великим праздником, но было уже неприятно и даже мерзко.
Таким образом, если у Вас есть желание столкнуться с низким профессионализмом, с наплевательским, к Вам, отношением, с отсутствием, этических, моральных норм, то Вам прямая дорога в «компанию-лидер» «Ростелеком», для получения ими наживы, за Ваш счет.
Полезный отзыв? Да 1 Нет 0

Николай

11 апреля 11:18

93.185.26.80 Rostelecom

Преимущества
НЕТ
Недостатки
Постоянные сбои в интернете. Из-за дурацких паролей невозможно подключить 2 компьютера на линию. Техническая поддержка НУЛЕВАЯ. Сервисы платные, даже в тех случаях, когда это входит в прямые обязанности провайдера.
Комментарий
Самый дрянной интернет в Питере. В качестве оценки даже одну звездочку ставить не удобно.
Полезный отзыв? Да 9 Нет 0
Олег , 14 апреля 2018

Когда -то хотел подключиться к этим удивительным персонажам. Мне сообщили что сейчас у них нет нужного оборудования и я должен подождать. до соответствующего числа. В это число мне сообщили то же. Позже предложили приехать в какое -то отделение и оставить заявку )) .. И да, она там была безответной до момента, пока я уже год не использовал другого провайдера. Позже я некоторое время пользовался телефоном этой организации и мне регулярно названивали с предложениями немедленно подключиться к их интернету. При этом, когда телефон не работал, я не мог оставить заявку в их виртуальном кабинете )) по тому что они не могли его настроить несколько лет, да впрочем сейчас он наверняка тоже не работает. Так что приходится слушаться совета тестя и не иметь дела с персонажами нетрадиционной ориентации. Да, что бы не платить деньги за то, что тебе звонят и навязывают услуги, городской телефон тоже пришлось отключить. ))


Дмитрий

31 марта 15:25

178.66.116.134 OJSC North-West Telecom

Преимущества
нет
Недостатки
регулярные перебои с интернетом
постоянно пытаются подключить доп. услуги без ведома пользователя
Комментарий
хорошо, что есть альтернативы.
Ростелеком, досвидания ...
Полезный отзыв? Да 6 Нет 0

Почему важны отзывы о Ростелеком?

Отзывы о провайдере Ростелеком отражают в себе опыт пользования клиентов из различных районов города Санкт-Петербург.

Выбирая провайдера, мы обращаем внимание многие аспекты тарифа, технологии построения сети, целей и ценностей провайдера. Каждому клиенту важно понимать насколько заявленные условия соответствуют действительности.

Для кого могут быть полезны отзывы о Ростелеком?

Отзывы о провайдере Ростелеком представляют огромную ценность как для будущих пользователей, так и для действующих.

Такая форма взаимодействия помогает провайдеру оптимизировать свою работу и решать возникшие неурядицы еще на ранней стадии.

Интернет Провайдеры СПб

Подключитесь прямо сейчас:

С нами удобно
  • Быстрый ответ на ваше обращение
  • Специальные предложения, скидки, бонусы
  • Помощь специалиста в выборе тарифа
  • Независимая и объективная оценка провайдеров
  • Бесплатное подключение
Подключиться
Обратный звонок