Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Логотип интернет провайдера МегаФон

МегаФон интернет провайдер

Подключиться

Мегафон

«МегаФон» — крупнейший в России оператор связи. На сегодняшний день компания является абсолютным лидером в области мобильной передачи данных. На каждом этапе своей истории МегаФон шёл по пути умного роста и внедрения инновационных технологий — будь то в технологических решениях, маркетинге, организации внутренних процессов или работе с абонентами.

Тарифы

Мегафон Санкт-Петербург предлагает тарифные планы, рассчитанные на разные потребности. Если абонент планирует пользоваться домашним Wi-Fi самостоятельно, то безлимитный доступ со скоростью до 7 Мбит в секунду будет оптимальным вариантом. Для большой семьи потребуется больше скорости, поэтому оператор предлагает интернет с ограничением в 150 Мбит в секунду и неограниченным трафиком. Мегафон интернет охватывает широкую зону доступа. Оператор функционирует на всей территории России, предлагая разные тарифы в разных регионах. Мегафон СПб подходит для жителей Ленинградкой области.

Особенности

Megafon SPB интернет позволяет беспрепятственно перемещаться по стране, теперь домашний доступ в сеть не привязан к адресу. Роутер можно взять с собой в поездку или на дачу. Качество связи зависит от наличия LTE 4G сигнала в место, откуда ведется подключение. Возможно подсоединение компьютера проводом или создание Wi-Fi-сети.


Предоставляемые услуги

Домашний интернет в квартиру Интернет в нежилое помещение Видеонаблюдение Антивирус Телевидение Телефония Локальная сеть 4G

сроки подключения

К сожалению, у нас нет информации о сроках подключения провайдера в данном регионе


технология подключения

Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet.

Акции провайдера

100 Мбит/с

Безлимит

250  каналов

Список

425 Р

в месяц

📶100 Мбит/с
📺250 каналов ТВ
📱50 гб, 1500 мин, 300 смс

Отзывы о провайдере «МегаФон»

Написать отзыв


K@te

id3913

28 августа 17:59

95.221.81.3 (Net By Net Holding LLC)

Василеостровский район Интернет в квартиру
Преимущества
Ничего!
Недостатки
См. полный текст отзыва
Комментарий
О же Петерстар, он же Мегафон, он же теперь Нетбайнет, но всё тоже гнильё!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
Полезный отзыв? Да 5 Нет 2


Елена

id975

17 ноября 23:29

178.67.143.219 (OJSC North-West Telecom)

Центральный район
Преимущества
ноль
Недостатки
Сплошное разочарование
Комментарий
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Полезный отзыв? Да 16 Нет 2