Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
МегаФон отзывы
Есть полезный опыт взаимодействия с провайдером МегаФон? Напишите о нем отзыв. Вы поможите пользователям сделать правильный выбор. А компания МегаФон получит ценную обратную связь.
2,6
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом провайдере.
Написать отзыв
Поиск по ключевым словам
Сортировать по
Фильтровать по
Очистить фильтр
Преимущества
Ничего!
Недостатки
См. полный текст отзыва
Комментарий
О же Петерстар, он же Мегафон, он же теперь Нетбайнет, но всё тоже гнильё!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
Фотографии
Отзыв проверен модератором
Преимущества
ноль
Недостатки
Сплошное разочарование
Комментарий
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Отзыв проверен модератором
Преимущества
Не пришлось искать, договор перзаключился сам.
Недостатки
Провайдер пользуется тем, что альтернатив в доме нет. Интернет очень нестабильный, прерывался несколько раз в час. Приходилось постоянно перезагружать оборудование, не всегда успешно. Невозможно было даже простое видео на YouTube смотреть, не то что пользоваться он-лайн сервисами. Несколько раз приезжали мастера, после работы которых пропадала и телефонная связь. Однажды телефон не работал почти месяц. Обещали сделать за это перерасчет, как только решат проблему. Но в итоге перерасчет так и не сделали, сославшись на то, что заявка не была закрыта. А как её можно закрыть, если проблема так и не была решена? Пришлось полностью отказаться от услуги, так как стоимость 880 рублей в месяц никак не отражает качество предоставленной услуги (это вместе с домашним телефоном, который никому не нужен, но без него вообще никак! Стыдно, конечно, иметь такое в 2020 году в центре Культурной столицы, но это данность...)! Так как ехать в офис расторгать договор во время карантина не было желания, перестала платить в надежде, что сами отключат. Но нет, отключили только когда накопился долг почти 3 тысячи рублей. Потом стали угрожать судом. Пришлось заплатить, потому что по суду доказать некачественное предоставление услуги нереально, записи заявок на устранение неполадок и их решений не отражали реальность. Сейчас пользуюсь мобильным интернетом, в 2,5 раза дешевле и гораздо надёжнее. Не рекомендую данного провайдера, даже если нет выбора. Не тратьте зря деньги!
Комментарий
К сожалению, данный провайдер образовался автоматически после какого-то очередного слияния, альтернативы нет, отказаться сразу не было возможности
Отзыв проверен модератором
Преимущества
нет
Недостатки
есть
Комментарий
Диспетчер дала номер телефона 318-16-20 по подключению к интернету..Слушал, слушал музыку в трубке - так никто и ответил мне. Больше 5 минут.. И так раза три. Все операторы заняты. Ну что ж, в НетБайНет останусь, пожалуй...
Отзыв проверен модератором
Преимущества
Преимуществ не увидел
Недостатки
Одни сплошные недостатки
Комментарий
Подключено кабельное телевидение. В течение года постоянные помехи. С 18.08.2020 услуга вообще не предоставляется. Служба поддержки есть, но не компетентна ни в одном вопросе. Служит только для передачи информации своему руководству и не более того. С клиентами говорят заученными алгоритмами и ни какой конкретики. Так 18.08. сказали, что произошла авария и завтра всё устранят. 19.08. говорят, что ещё идут работы по устранению. 20.08. сказали, что всё заработает после 22.00. 21.08. говорят, что будут идти работы до конца рабочего дня. Я так понимаю, что завтра и послезавтра выходные и мы просидим без телевидения неделю. Таким организациям не место в сфере услуг. Не человек для сферы услуг, а сфера услуг для человека! Не советую связываться с этой компанией.
Отзыв проверен модератором
Преимущества
Стабильно работает. Возможность оплатить дешевле(оплата за год) . Телевидение возможно просматривать через приложение, а не через приставку.
Недостатки
Нет дистанционного перехода на другой тариф, надо ехать в офис.
Комментарий
Интернетом и ТВ пользуюсь 1 год, при окончании подписки предложили еще на год подключится. Интернет и тв работают стабильно.
Отзыв проверен модератором
Евгений
, 1 апреля 2020 в 20:14
PING 80Ms......Огого!!! Это же много!!!
Преимущества
НИКАКИХ КРОМЕ WFБЕЗ ПРОВОДОВ
Недостатки
3 месяца сижу на скорости 0-1,5 Мбит А мне говорят что моя проблема в стадии решения как только появится адекватный провайдер сразу отключусь от этого бессовестного НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Комментарий
НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
Отзыв проверен модератором