Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Логотип интернет провайдера МегаФон

МегаФон отзывы

Есть полезный опыт взаимодействия с провайдером МегаФон? Напишите о нем отзыв. Вы поможите  пользователям сделать правильный выбор. А компания МегаФон получит ценную обратную связь.

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом провайдере.
Написать отзыв

Сортировать по

Фильтровать по

Очистить фильтр


K@te

id3913

28 августа 17:59

95.221.81.3 (Net By Net Holding LLC)

Василеостровский район, Интернет в квартиру
Преимущества
Ничего!
Недостатки
См. полный текст отзыва
Комментарий
О же Петерстар, он же Мегафон, он же теперь Нетбайнет, но всё тоже гнильё!
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
Фотографии
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 6 Нет 2

Елена

id975

17 ноября 23:29

178.67.143.219 (OJSC North-West Telecom)

Центральный район
Преимущества
ноль
Недостатки
Сплошное разочарование
Комментарий
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 17 Нет 2

Wela

id968

30 октября 17:29

85.142.124.2 (The State Russian Museum)

Василеостровский район
Преимущества
Не пришлось искать, договор перзаключился сам.
Недостатки
Провайдер пользуется тем, что альтернатив в доме нет. Интернет очень нестабильный, прерывался несколько раз в час. Приходилось постоянно перезагружать оборудование, не всегда успешно. Невозможно было даже простое видео на YouTube смотреть, не то что пользоваться он-лайн сервисами. Несколько раз приезжали мастера, после работы которых пропадала и телефонная связь. Однажды телефон не работал почти месяц. Обещали сделать за это перерасчет, как только решат проблему. Но в итоге перерасчет так и не сделали, сославшись на то, что заявка не была закрыта. А как её можно закрыть, если проблема так и не была решена? Пришлось полностью отказаться от услуги, так как стоимость 880 рублей в месяц никак не отражает качество предоставленной услуги (это вместе с домашним телефоном, который никому не нужен, но без него вообще никак! Стыдно, конечно, иметь такое в 2020 году в центре Культурной столицы, но это данность...)! Так как ехать в офис расторгать договор во время карантина не было желания, перестала платить в надежде, что сами отключат. Но нет, отключили только когда накопился долг почти 3 тысячи рублей. Потом стали угрожать судом. Пришлось заплатить, потому что по суду доказать некачественное предоставление услуги нереально, записи заявок на устранение неполадок и их решений не отражали реальность. Сейчас пользуюсь мобильным интернетом, в 2,5 раза дешевле и гораздо надёжнее. Не рекомендую данного провайдера, даже если нет выбора. Не тратьте зря деньги!
Комментарий
К сожалению, данный провайдер образовался автоматически после какого-то очередного слияния, альтернативы нет, отказаться сразу не было возможности
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 8 Нет 2

не подключенный клиент

id963

14 октября 14:43

45.155.144.130 (Asarta LLC)

Центральный район
Преимущества
нет
Недостатки
есть
Комментарий
Диспетчер дала номер телефона 318-16-20 по подключению к интернету..Слушал, слушал музыку в трубке - так никто и ответил мне. Больше 5 минут.. И так раза три. Все операторы заняты. Ну что ж, в НетБайНет останусь, пожалуй...
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 3 Нет 0

Александр

id949

21 августа 12:01

185.61.253.85 (Tinco)

Преимущества
Преимуществ не увидел
Недостатки
Одни сплошные недостатки
Комментарий
Подключено кабельное телевидение. В течение года постоянные помехи. С 18.08.2020 услуга вообще не предоставляется. Служба поддержки есть, но не компетентна ни в одном вопросе. Служит только для передачи информации своему руководству и не более того. С клиентами говорят заученными алгоритмами и ни какой конкретики. Так 18.08. сказали, что произошла авария и завтра всё устранят. 19.08. говорят, что ещё идут работы по устранению. 20.08. сказали, что всё заработает после 22.00. 21.08. говорят, что будут идти работы до конца рабочего дня. Я так понимаю, что завтра и послезавтра выходные и мы просидим без телевидения неделю. Таким организациям не место в сфере услуг. Не человек для сферы услуг, а сфера услуг для человека! Не советую связываться с этой компанией.
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 6 Нет 0

Виталий

id817

26 июля 17:39

95.221.95.241 (Net By Net Holding LLC)

Невский район
Преимущества
Стабильно работает. Возможность оплатить дешевле(оплата за год) . Телевидение возможно просматривать через приложение, а не через приставку.
Недостатки
Нет дистанционного перехода на другой тариф, надо ехать в офис.
Комментарий
Интернетом и ТВ пользуюсь 1 год, при окончании подписки предложили еще на год подключится. Интернет и тв работают стабильно.
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 1 Нет 6
Евгений , 1 апреля 2020 в 20:14

PING 80Ms......Огого!!! Это же много!!!


Сергей

id790

14 апреля 12:23

95.220.232.234 (Net By Net Holding LLC)

Пушкинский район
Преимущества
НИКАКИХ КРОМЕ WFБЕЗ ПРОВОДОВ
Недостатки
3 месяца сижу на скорости 0-1,5 Мбит А мне говорят что моя проблема в стадии решения как только появится адекватный провайдер сразу отключусь от этого бессовестного НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Комментарий
НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 21 Нет 0