Отзывы о провайдерах интернета СПб
Оставить отзывЖили на одной квартире, полтора года пользовались Скайнет, за все время была только одна авария, которую быстро устранили. На новом адресе подключил сразу год, но уже пожалел. За последние пару месяцев уже 3 аварии, после первой инета не было более суток, вторая была на пару часов, и вот сейчас третья, уже пол дня без инета. Забавно, дом новый, оборудование в теории должно быть нормальным, но видимо установили не особо новое.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникать как раз в моменты общей неполадки с интернетом. Мы уже работает над данным вопросом, так как нам важно, чтобы каждый наш клиент получал своеверменный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы проверим информацию и самостоятельно свяжемся с вами.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникнуть в моменты общих неполадок с интернетом. Над данным вопросом уже работает, ведь для нас важно, чтобы каждый наш клиент получал своевременный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы самостоятельно свяжемся с вами.
некомпетентность
отсутствие экспертности в решении вопросов
слабая поддержка
2 минуты дозвона до оператора
блокировка ютюба
Полностью согласна.
Провайдер всея Руси обнаглел.
Инет не работает - ТП тоже отдыхает и отвечать на ваши вопросы не собирается. Ну написать могут автоматом в чатике после 20 минут ожидания ответа: что есть проблемы, инженеры трудятся (и через несколько часов - тоже). А почему не повесить плашку и не занимать моё время на ожидание сообщения от бота? Не, может проблемы и нет такой глобальной, просто автоотлуп стоит и оператор спит.
Здравствуйте!
Не обращайте, пожалуйста, внимание на ответ ранее-произошла ошибка.
Отсутствие помощи и информации от провайдера в случае неполадки, конечно, способно вызвать исключительно негативные эмоции. К сожалению, в наше время нельзя полностью перестраховаться от от аварийных ситуаций. Иногда, в такие моменты нагрузка на техническую поддержку увеличивается и на помощь операторам приходит бот-автоответчик, информирующий о наличии неполадок. Однако, более точная информация о характере проблемы и сроках её устранения для абонентов, затронутых аварией, содержится в личном кабинете. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы проверим работу услуг по вашему адресу и свяжемся с вами чтобы ответить на все интересующие вас вопросы :)
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Честность в вопросе финансов и стабильность интернета, конечно, имеют первостепенную ценность при взаимоотношениях с провайдером.
Процедура возврата средств, действительно, имеет некоторые сложности, обусловленные спецификой работы с документами и денежными средствами. Однако данная процедура, как и перерасчет, всегда выполняется в штатном режиме, потому как мы заинтересованы только в том, чтобы клиенты были довольны.
Мы бы очень хотели связаться с вами и вместе найти выход из ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проверим ваше подключение, разберемся во всех нюансах и свяжемся с вами в кротчайшие сроки.
Работа поддержки
Цена тарифа
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Здравствуйте!
Непредвиденные обрывы соединения, действительно могут доставить множество неприятностей. Такого быть не должно.
Мы хотели бы помочь вам решить возникшее недоразумение, однако в течение нескольких дней у нас не получилось связаться с вами по оставленным вами в личном кабинете контактным данным.
Напишите, пожалуйста, ваше имя пользователя в Telegram (если им пользуетесь) или свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным для вас способом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.
Давным давно был такой провайдер InterZet и была у него великолепная акция, выполнив условия которой возможно было получить пожизненный внешний статичный ип адрес. Я воспользовался данной акцией и жил припеваючи пользуясь бесплатно данной услугой.
Потом произошел переход интерзета под контроль ДОМ.РУ, лет 6 назад, и он как ответственный правоприемник соблюдал условия данного договора. Но в определенное время, а именно пару месяцев назад ДОМ.РУ решил, что слишком уж жирно, такому вот мне человеку, предоставлять данную услугу на тех условиях, на которых она была заключена и решил ПО ТИХОМУ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, просто её отключить :) без какой-то юридической подаплёки, просто взять и сказать, а теперь плати) И это тому клиенту, который сидит на их интернете уже лет 12 минимум.
На мои очевидные вопросы в поддежку агенты отвечали совершенно по разному, кто-то говорил, что у меня ничего подключено не было, кто-то сказал что ничего бесплатного не бывает))))), а кто-то даже удивился, потому что ему сказали что вот так, фигу ему, не исполнения условий такого старого договора, пусть всё делает на наших текущих условий. В итоге мне предложили сделать сейчас его на год за рубль, а потом на общих основаниях.
Предложение я конечно принял, но после истечения года будет опредленно повод задуматься о конкурентах. Вывод у каждого читателя данной истории будет свой, но вы задумайтесь как ДОМ.РУ интересно соблюдает условия, по сути своих же акций, договоров и предложений.
Пришел Мастер подключать интернет. Мастер пришел без инструментов, взял с собой только отвертку.
Начал проводить кабель через отверстие в стене между общим коридором и квартирой. Отверстие было узким и кабель не пролезал. Тогда он решил расширить отверстие отверткой и молотком. Засунул туда отвертку и начал расширять отверстие. В итоге выломал нам кусок стены внутри квартиры. Позвонили в службу поддержки, оставили претензию, с просьбой компенсировать действия мастера. Сказали, что рассмотрят. В итоге через неделю отклонили нашу претензию. Мы предложили, чтобы приехал их мастер (другой) и зашпаклевал и покрасил нам стену. Прошла еще неделя. Этот вариант тоже отклонили. На мой вопрос "это нормально? ", был получен ответ - "Да. Если бы мастер взял с собой инструменты, то мог сделать еще хуже." Теперь нам надо покупать краску, шпаклевать и красить стену. Тратить на все это время и деньги.
Нам был нанесен прямой материальный ущерб некомпетентными действиями мастера (номер договора 981572).
Никому не буду рекомендовать SkyNet. Если у Вас в доме есть другие интернет-провайдеры, то советую рассмотреть их, если не хотите делать ремонт после подключения интернета.
Здравствуйте. Полностью с вами согласны, подобная ситуация вызывает только раздражение и отрицательные эмоции. Наши мастера, проводят работы, в том числе по прокладыванию кабеля только в том месте, где укажет заказчик. Мы обязательно проверим информацию об данном инциденте со всех сторон и проведем работу с нашими специалистами.
Это не провайдер, это адский отстой! У тех поддержки никогда нет проблем! Они всегда готовы прислать технического спеца. На вопрос - Что он будет делать, ответ всегда один - протестирует что не работает. Ребята, алло, у вас сеть старая, тут тестировать нечего!
При непогоде режим ожидания ответа поддержки 12-15 минут...
Еще есть прекрасная "фишка" - отключение при пополненном балансе. И Вы звоните, полные праведного гнева, а Вам по скриптам начала нулевых пытаются доказать, что идиот - это Вы и немедленно киньте денег на баланс!
При любом обращении единственное что могут предложить - приход инженера, который ничего не найдет (Реально не найдет, т.к. искать нечего)
Если есть возможность избежать контакта с этим провайдером - бегите! И как можно быстрее!!!
в 21 веке иметь 2-х провайдеров в доме (один хуже другого) - смешно
Стоимость тарифов выше рынка
Скорость скачет
Терминал в комплекте не работает дальше 10 метров в квартире
03.04.2023 заметил, что РТ ещё и списывает деньги за не предоставленные услуги. Система оплаты кредитная - и оператор в конце месяца продолжает начислять плату, будучи в курсе того, что реально услуги не предоставлялись.
Далее самое интересное - офисов больше нет, всё общение в облаке. Заявки, создаваемые на расторжение договора - просто игнорируются.
P.S. на фото - реклама РТ в подъезде
Здравствуйте. Когда планы сдвигаются, это очень неприятно. Нам жаль, что такое произошло, к сожалению не всегда все зависит от нас. Видим техник уже подключил вас по новому адресу, надеемся что дальнейшее использование будет вас только радовать. Спасибо, что вы с нами =)
Например: подключение к фильмотеке ИВИ - платное. Дают, правда, временно посмотреть несколько дней и всё. Своей фильмотеки у этого провайдера - нет. Поэтому рекламу на этот счёт считаю ложью и обманом.
Так-же подключение цифровых каналов, возможно только при покупке у них приставки, а она стоит от 1500 рублей - самая дешёвая. Так что хочешь смотреть цифровые каналы - плати. Опять ложь в рекламе или как говорят в народе - "замануха".
Интернет тоже оказался очень слабым, хотя обещали скорость в 100 Мб, оказалось в пределах 30 Мб . Мой компьютер работает в интернете гораздо быстрее, если я подключаю на нём интернет через мой смартфон. Поэтому опять - рекламный обман.
Когда звонишь в техническую службу - то натыкаешься на безграмотных пацанов, помощи от которых практически нет. Они просто переадресовывают тебя в другие сервисы и на этом вся помощь заканчивается. Просто и тупо.
Так что компания, которая с самого начала дурит людей - не стоит даже вашего внимания и
тем более - подключения. Делайте по умному: Учитесь на ошибках других, чтобы не делать глупость, и учиться на собственных ошибках.
Здравствуйте! Нам очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Несоответствие заявленным условиям, конечно, не может оставить положительного впечатления. Но подобное на нас совсем не похоже, ведь мы придерживаемся максимальной прозрачности в правилах наших услуг.
Доступ к цифровым каналам и подписке Ivi на несколько месяцев входит в стоимость некоторых акционных тарифов. В случае обычных тарифов, действительно, телевидение оплачивается отдельно, но в один набор входит и доступ к тв-каналам, и подписка на Ivi.
Просматривать эфирное телевидение можно не покупая нашу приставку. Например, через специальный портал или при помощи стороннего оборудования на различных устройствах.
Касательно качества интернета, конечно, скорость соединения играет чрезвычайно важную роль. Наши специалисты придерживаются высоких стандартов качества и готовы оказать помощь круглосуточно. Уверены, мы сможем разобраться в причинах падения скорости и на вашем подключении. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы всё проверим и самостоятельно свяжемся с вами :)