Отзывы о провайдерах интернета СПб
Оставить отзывСортировать по
Фильтровать по
Очистить фильтр
Во-первых, 20 бесплатных федеральных каналов в хорошем качестве прекрасно принимаются на простенькую комнатную антенну Харченко, так что встретить Новый год под поздравление президента нет проблем.
Во-вторых, избавитесь от навязанных каналов, перенасыщенных галимой рекламой, а интересующий ТВ-контент несложно получить через домашний интернет.
Прощай Ростелеком и поминай как звали!
Постоянно приходиться перезагрузку делать
стоимость услуг
сложности в устранении проблем, начиная от смены тарифа и заканчивая расторжением договора
ужасно работает чат
сайт тоже бы надо поправить
2. Главная проблема - это сложность решения всех проблем и большие сроки. Для перехода на новый тариф мне понадобилось потратить много усилий и нервов при общении с несколькими сотрудниками в течении месяца. Обещают. Кладут трубку и все остается как есть. Расторгнуть договор я тоже смогла только через две недели. Первая заявка просто исчезла в их недрах. Сотрудник позвонил, пообещал помочь в решении вопроса и исчез. Потом было долгое общение в чате с двумя другими сотрудниками. Очень липкая настойчивость в попытке сохранить меня как клиента. Хотя на их вопрос о причине я указала ответ: "не нужен", который вроде исключает все остальные вопросы.
3. Ужасно работает чат. Он просто в один "прекрасный" момент перестал отправлять сообщения. Потом перезагрузился и все началось снова с новым сотрудником.
4. Нет возможности вернуть оставшиеся деньги. Нет в принципе опции вернуть деньги после расторжения договора. Можно вернуть платеж, если он был ошибочным. Наверное можно. Заявку оставила. Посмотрю как быстро сработает с их не способностью работать в целом.
Вывод! Никому не рекомендую этого провайдера! Многие мои знакомые от него отказались уже тоже.
Есть один "+" - он лучше Ростелекома!
Здравствуйте! Понимаем ваше сильное недовольство — действительно, стабильный интернет особенно важен для удалённой работы, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался столь негативным.
Хотим прояснить важный технический момент: по умолчанию мы предоставляем динамический IP-адрес, и смена его действительно может происходить — как правило, при технической сегментации сети или в случае приостановки услуги из-за неоплаты. Однако такие изменения не производятся вручную и, к сожалению, не всегда очевидны для пользователя сразу.
Нам жаль, что обращение в поддержку не позволило быстро решить вашу проблему. Мы признаём: при большом количестве обращений и нагрузке на линию, а также в случае специфических ситуаций, решение может затянуться. Это не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно разберёмся в описанном случае.
Что касается настройки роутера — действительно, если оборудование настраивалось вручную под статический адрес, то в момент его изменения требуются корректировки, которые не всегда можно выполнить дистанционно без участия абонента. Однако такие случаи мы всегда стараемся сопровождать с максимальной поддержкой
Процедура расторжения - это юридический процесс, который строго регламентирован для безопасности личных данных каждого абонента, но мы понимаем, что если она кажется неудобной, это тоже влияет на восприятие сервиса. Мы продолжаем работу над упрощением данной системы .
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Мы хотим детально проверить, как проходила работа по вашему обращению, и дать вам обратную связь.
Инет так проработал ровно около 1 суток после этого я уже не стал терпеть и теперь буду разрывать с ними договор и требовать возврата денег .
Потому что я могу потратить Время деньги свозить Роутер в сервис на независимую платную экспертизу которая докажет что роутер исправен , но я такое буду делать если уже новый провайдер начнет так "Чудить"
Здравствуйте. Согласны с вами, нестабильная связь интернета может расстроить.
Хотим разобраться в вашей ситуации подробнее и решить ее, чтобы вы пользовались услугой с наслаждением. Для этого напишите, пожалуйста, номер вашего договора, мы проверим информацию по линии связи и самостоятельно свяжемся с вами для проведения консультации.

А суть проста: они дают типа безлимит, но режут скорость, чтобы абонент не дай бог не скачал лишнего.
Почему бы честно не предупредить об этом? ну, значит, такова политика компании - врать, врать и врать

Жили на одной квартире, полтора года пользовались Скайнет, за все время была только одна авария, которую быстро устранили. На новом адресе подключил сразу год, но уже пожалел. За последние пару месяцев уже 3 аварии, после первой инета не было более суток, вторая была на пару часов, и вот сейчас третья, уже пол дня без инета. Забавно, дом новый, оборудование в теории должно быть нормальным, но видимо установили не особо новое.
Здравствуйте! Столь длительные отключения интернета, без сомнения, способны быстро испортить впечатление о провайдере. Но подобная работа совсем не похожа на нас! Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего договора. Мы проверим работу интернета на вашем адресе и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Уверены, что после проведения детальной диагностики мы вместе найдем причину неполадок и устраним её раз и навсегда.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникать как раз в моменты общей неполадки с интернетом. Мы уже работает над данным вопросом, так как нам важно, чтобы каждый наш клиент получал своеверменный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы проверим информацию и самостоятельно свяжемся с вами.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникнуть в моменты общих неполадок с интернетом. Над данным вопросом уже работает, ведь для нас важно, чтобы каждый наш клиент получал своевременный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы самостоятельно свяжемся с вами.
некомпетентность
отсутствие экспертности в решении вопросов
слабая поддержка
2 минуты дозвона до оператора
блокировка ютюба
Полностью согласна.
Провайдер всея Руси обнаглел.
Инет не работает - ТП тоже отдыхает и отвечать на ваши вопросы не собирается. Ну написать могут автоматом в чатике после 20 минут ожидания ответа: что есть проблемы, инженеры трудятся (и через несколько часов - тоже). А почему не повесить плашку и не занимать моё время на ожидание сообщения от бота? Не, может проблемы и нет такой глобальной, просто автоотлуп стоит и оператор спит.
Здравствуйте!
Не обращайте, пожалуйста, внимание на ответ ранее-произошла ошибка.
Отсутствие помощи и информации от провайдера в случае неполадки, конечно, способно вызвать исключительно негативные эмоции. К сожалению, в наше время нельзя полностью перестраховаться от от аварийных ситуаций. Иногда, в такие моменты нагрузка на техническую поддержку увеличивается и на помощь операторам приходит бот-автоответчик, информирующий о наличии неполадок. Однако, более точная информация о характере проблемы и сроках её устранения для абонентов, затронутых аварией, содержится в личном кабинете. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы проверим работу услуг по вашему адресу и свяжемся с вами чтобы ответить на все интересующие вас вопросы :)
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Честность в вопросе финансов и стабильность интернета, конечно, имеют первостепенную ценность при взаимоотношениях с провайдером.
Процедура возврата средств, действительно, имеет некоторые сложности, обусловленные спецификой работы с документами и денежными средствами. Однако данная процедура, как и перерасчет, всегда выполняется в штатном режиме, потому как мы заинтересованы только в том, чтобы клиенты были довольны.
Мы бы очень хотели связаться с вами и вместе найти выход из ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проверим ваше подключение, разберемся во всех нюансах и свяжемся с вами в кротчайшие сроки.
Работа поддержки
Цена тарифа
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Здравствуйте!
Непредвиденные обрывы соединения, действительно могут доставить множество неприятностей. Такого быть не должно.
Мы хотели бы помочь вам решить возникшее недоразумение, однако в течение нескольких дней у нас не получилось связаться с вами по оставленным вами в личном кабинете контактным данным.
Напишите, пожалуйста, ваше имя пользователя в Telegram (если им пользуетесь) или свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным для вас способом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.