Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение

Михаил

17 февраля 16:45

IP:91.77.166.19 Comstar-Direct CJSC

Преимущества
-
Недостатки
Враньё в поддержке и медленная отдача
Комментарий
Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Взял у них роутер (2800р сразу + 65р/месяц к абонентской плате на 4 года). Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера (что бы они взяли другой новый роутер) с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый (который я так же купил у них), мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно. В итоге ситуация оказалась такая - я заменил свой старый рабочий роутер на новый нерабочий, заплатил за это 2800р, больше полумесяца просидел с еле работающим интернетом и тратя кучу времени на общение с поддержкой и поисками решений в интернете, заплатил 480р за то что бы мне вернули старый роутер (хотя по телефону говорили, что это бесплатно) и единственное, где они пошли на встречу скидка 50% на услуги в следующем месяце, которая к слову мне не понадобилась, так как я уже с новым интернетом. П.С. отдача у Акадо просто ужасная, максимально доступная 20 Мбит/с так что я даже рад случившемуся, ибо теперь у меня отдача 170 Мбит/с и скачка 220 Мбит/с на 100 рублей дороже и всё это по Wi-fi без перебоев.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Елена

13 февраля 10:05

IP:31.41.243.98 Lenta Ltd

Преимущества
не нашла
Недостатки
постоянно рвется связь. Вечером еле работает, приходится переходить на мобильный интернет.
Комментарий
Преимуществ нет. Плохо работающий интернет. У другого провайдера (его поглатил Дом.ру) при тех же исходных интернет был в разы лучше.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0
Официальный представитель Скайнет , 15 февраля 2020

Такой работы интернета мы и правда не планировали. Могли бы подсказать ваш номер договора? Мы всё проверим и сразу же свяжемся с вами. Сможем понять с чем это связано и всё наладить ;)


Марина

11 февраля 08:50

IP:185.115.96.170 Rsvospb NAT

Преимущества
Цена
Недостатки
Не выявила
Комментарий
Пользуюсь их интернетом уже давно, плачу по абонементу раз в год, цена вполне реальная и очень удобно – оплатил и забыл. Интересно, как работает цифровое ТВ, потому что в идеале взять пакет и оплачивать все вместе также раз в год
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Владимир

2 февраля 21:41

IP:5.16.62.252 Perspectiva Ltd

Преимущества
Нет.
Недостатки
Постоянные проблемы - интернет нестабильный, скорость - никакущая.
Каналы на ТВ несколько раз уже переставляли, приходилось перенастраивать телевизоры.
Цены неадекватные качеству услуг.
Комментарий
В техподдержку приходится звонить периодически, когда особо достает падение очередное падение скорости ИНЕТа.
Их техподдержка раньше пыталась кое-как что-то решать онлайн, девушка из колл-центра сразу отвечает: "У вас проблемы, мы должны прислать к вам специалиста".
Господа, это не у меня проблемы а у вас... ибо скоро все клиенты от вас разбегуться.
Буду отключаться.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 0

Иван

22 января 10:48

IP:146.66.188.227

Преимущества
Не смог оценить достоинства, поскольку подключить к интернету они не смогли (либо не умели/не захотели).
Недостатки
Подключить к интернету не смогли (либо не умели/не захотели).
Комментарий
На РСВО-онлайн наткнулся случайно в гугле, поскольку раньше о них ничего не слышал. Зашёл на сайт, ознакомился с порядком подключения и тарифами - всё достаточно привлекательно и цены приемлемые. Решил подключиться.
Позвонил на их номер 318-16-20, уточнил есть ли техническая возможность подключения моего дома к сети. Сразу же оставил заявку на подключение, поскольку оператор подтвердил, что такая возможность есть, буквально в соседнем подъезде есть абоненты, подключенные к ним же. Согласовал дату прихода монтажника, однако в указанную дату он прийти не смог, мне конечно позвонили за 15 минут до времени прихода и сообщили что у них там какая то крупная авария, мастера не могут прийти. Дату перенесли на другой день. На другой день монтажники всё таки пришли (аж 3
человека), посмотрели, повошкались и сообщили "Мы щас придём..." Через 30 минут приходит и сообщает: "Мы не можем вам провести кабель, мол длина до свитча более 100 метров, извините, обратись к другому провайдеру, пусть они вам проведут. Гениально. Вопрос - зачем в штате такие работники, которые не могут выполнить свою работу, да
ещё и рекомендуют обратиться к другому провайдеру. Вообщем монтажник развёл руками и ушёл. Я спустился на первый этаж, взял рекламные листовки другого провайдера (название писать не буду, дабы не сочли за рекламу) позвонил им и они на следующее утро пришли, точнее пришёл 1 человек, посмотрел, не увидел никаких либо сложностей в решении этой "проблемы" и без особого труда подключил меня к интернету. Я сразу взял абонемент на 12 месяцев, поскольку так дешевле выходит, скорость отличная, интернет летает, сижу пишу этот отзыв о РСВО-онлайн, которые
может быть и хороший провайдер, но подключить меня к сети они не смогли, а может просто не захотели - просто кое кто работать не хотел, а может просто не умел.
Полезный отзыв? Да 0 Нет 1
Алексей , 23 января 2020

Иван, добрый день. Я – представитель провайдера РСВО-онлайн. Спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно его изучили и проработали. К нашему большому сожалению, у нас действительно не было технической возможности подключить Вашу квартиру. Мы еще строим свою сеть и пока не везде есть возможность подключения. Признаем свою ошибку – дезинформировали Вас, отняли время и не смогли оказать услугу. Примите наши извинения, пожалуйста. Мы в свою очередь провели работу над ошибками и впредь будем стараться еще более внимательно принимать заявки.

Отзывы помогут сделать выбор

Для одних в приоритете надежность соединения. Для других – низкие цены. Третьи обращают внимание на престиж. Оценки и комментарии помогают узнать об этом.

Пользователям полезно узнать мнение абонентов. Вы всегда можете проверить правдивость рекламных обещаний.

Следует помнить, люди чаще оставляют негативные отзывы. Это можно объяснить раздражением из-за того, что падает скорость интернета или связь прерывается совсем. Положительные рекомендации встречаются реже – зачем писать, если все работает, как обещали?

При составлении общего рейтинга на NetGidSpb.ru, система учитывает как положительные, так и отрицательные впечатления о работе провайдера. Все комментарии и оценки проходят техническую проверку. Чтобы избежать накрутки, показать объективный рейтинг.

Отзывы делают связь лучше

Отзывы полезны для самих провайдеров, так как показывают общее мнение клиентов.

Все операторы внимательно следят за комментариями и оценками своих абонентов. Каждый оценка – большая ценность, поскольку она дает обратную связь. Это помогает компаниям развиваться, улучшать свои услуги.
Что изменят отзывы о провайдерах:

  • Укажут на недочеты молодых компаний, покажут им путь развития;
  • Мотивируют разработку более гибкой тарифной политики;
  • Улучшают качество интернета и телевидения;
  • Поднимают качество техподдержки и решения конфликтных ситуаций.

В подробной обратной связи заинтересованы как абоненты, так и сами компании. Читайте проверенные отзывы о провайдерах на NetGidSpb.ru. Выбирайте надежных операторов.

Интернет Провайдеры СПб

Подключитесь прямо сейчас:

Обратный звонок