Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
Логотип интернет провайдера Акадо

Отзыв о провайдере Акадо id896


Этот провайдер принадлежит сети ДОМ.ru
Все актуальные новости, тарифы и акции смотрите в ветке ДОМ.ru
Просим все отзывы оставлять там же
Михаил

id896

17 февраля 16:45

91.77.166.19 (Comstar-Direct CJSC)

Преимущества
-
Недостатки
Враньё в поддержке и медленная отдача
Комментарий
Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Взял у них роутер (2800р сразу + 65р/месяц к абонентской плате на 4 года). Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера (что бы они взяли другой новый роутер) с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый (который я так же купил у них), мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно. В итоге ситуация оказалась такая - я заменил свой старый рабочий роутер на новый нерабочий, заплатил за это 2800р, больше полумесяца просидел с еле работающим интернетом и тратя кучу времени на общение с поддержкой и поисками решений в интернете, заплатил 480р за то что бы мне вернули старый роутер (хотя по телефону говорили, что это бесплатно) и единственное, где они пошли на встречу скидка 50% на услуги в следующем месяце, которая к слову мне не понадобилась, так как я уже с новым интернетом. П.С. отдача у Акадо просто ужасная, максимально доступная 20 Мбит/с так что я даже рад случившемуся, ибо теперь у меня отдача 170 Мбит/с и скачка 220 Мбит/с на 100 рублей дороже и всё это по Wi-fi без перебоев.
Отзыв проверен модератором
Полезный отзыв? Да 5 Нет 0