«СКАЙНЕТ | SKYNET» оказывает услуги: интернета, цифрового телевидения и телефонии более 14 лет. У провайдера своя оптоволоконная сеть в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Это позволяет гарантировать надёжность и хорошие цены.
Тарифы провайдера СКАЙНЕТ | SKYNET от 265 до 1 500 рублей в месяц. Семь тарифов: от 100 до 800 Мбит/с, от 64 до 123 каналов. Закажите подключение on-line на сайте или по номеру 8-812-309-78-25. Для новых клиентов действуют специальные промо-условия. Подключиться к СКАЙНЕТ | SKYNET можно в будние и выходные дни. В дневное и вечернее время.
Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение
![Интернет провайдер SkyNet telecom Логотип интернет провайдера SkyNet telecom](/upload/provider/19.jpg?v=1610798430)
Скайнет интернет провайдер
3,5
Предоставляемые услуги
сроки подключения
сегодня - завтра
технология подключения
Оптическое подключение по технологии FTTB - до дома. Подключение в квартиру реализуется по Ethernet (витая пара)
Акции провайдера
Тарифы
Отзывы о провайдере «SkyNet»
Написать отзывid4195
1 июля 19:40
31.134.188.141 (Nevalink Ltd.)
Преимущества
В целом инет работает.
Недостатки
Решение проблем в компании не очень.
Инет не работает - ТП тоже отдыхает и отвечать на ваши вопросы не собирается. Ну написать могут автоматом в чатике после 20 минут ожидания ответа: что есть проблемы, инженеры трудятся (и через несколько часов - тоже). А почему не повесить плашку и не занимать моё время на ожидание сообщения от бота? Не, может проблемы и нет такой глобальной, просто автоотлуп стоит и оператор спит.
Инет не работает - ТП тоже отдыхает и отвечать на ваши вопросы не собирается. Ну написать могут автоматом в чатике после 20 минут ожидания ответа: что есть проблемы, инженеры трудятся (и через несколько часов - тоже). А почему не повесить плашку и не занимать моё время на ожидание сообщения от бота? Не, может проблемы и нет такой глобальной, просто автоотлуп стоит и оператор спит.
Комментарий
Пользуюсь провайдером много лет и надоедает уход от проблем. Если что-то не работает - не вешают плашку, хотя это бы помогало видеть проблему и не стучаться в ТП (которая в целом забила на клиентов ). Сталкивался с разными подходами, но с полным игнором было очень редко.
id3951
7 октября 09:55
188.242.105.170 (SkyNet Networks)
Преимущества
нет преимуществ!
Недостатки
.!.
Комментарий
Пользуюсь данным провайдером около 2 лет, накопился полный багаж эмоций ... стабильность 0, работа с рекламациями 0.
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Официальный представитель Скайнет
, 15 октября 2023
Здравствуйте!
Непредвиденные обрывы соединения, действительно могут доставить множество неприятностей. Такого быть не должно.
Мы хотели бы помочь вам решить возникшее недоразумение, однако в течение нескольких дней у нас не получилось связаться с вами по оставленным вами в личном кабинете контактным данным.
Напишите, пожалуйста, ваше имя пользователя в Telegram (если им пользуетесь) или свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным для вас способом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.
Новости провайдера
17 апреля 2024
Здравствуйте!
Не обращайте, пожалуйста, внимание на ответ ранее-произошла ошибка.
Отсутствие помощи и информации от провайдера в случае неполадки, конечно, способно вызвать исключительно негативные эмоции. К сожалению, в наше время нельзя полностью перестраховаться от от аварийных ситуаций. Иногда, в такие моменты нагрузка на техническую поддержку увеличивается и на помощь операторам приходит бот-автоответчик, информирующий о наличии неполадок. Однако, более точная информация о характере проблемы и сроках её устранения для абонентов, затронутых аварией, содержится в личном кабинете. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы проверим работу услуг по вашему адресу и свяжемся с вами чтобы ответить на все интересующие вас вопросы :)
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Честность в вопросе финансов и стабильность интернета, конечно, имеют первостепенную ценность при взаимоотношениях с провайдером.
Процедура возврата средств, действительно, имеет некоторые сложности, обусловленные спецификой работы с документами и денежными средствами. Однако данная процедура, как и перерасчет, всегда выполняется в штатном режиме, потому как мы заинтересованы только в том, чтобы клиенты были довольны.
Мы бы очень хотели связаться с вами и вместе найти выход из ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проверим ваше подключение, разберемся во всех нюансах и свяжемся с вами в кротчайшие сроки.