
SkyNet отзывы
Есть полезный опыт взаимодействия с провайдером SkyNet? Напишите о нем отзыв. Вы поможите пользователям сделать правильный выбор. А компания SkyNet получит ценную обратную связь.
Поиск по ключевым словам
Сортировать по
Фильтровать по
Очистить фильтр
Здравствуйте! Счастливы видеть ваши слова! Спасибо, что вы с нами =)
Здравствуйте! Очень рады, что вы остались с нами даже после переезда. Уверены, мы вас не подведём!
Здравствуйте! Пользуйтесь только тем, что требуется. Спасибо, что выбрали нас!
Рады, что вы с нами!
Спасибо за тёплые слова ;)
качество
Здравствуйте! Всегда рады получать такие отзывы! Спасибо, что вы с нами!
Здравствуйте! Спасибо за длительное сотрудничество. Нам очень приятно, что вы высоко оцениваете нашу работу. Рады стараться для наших клиентов!
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашей компании, рады работать во благо наших клиентов!
Временами время ответа нашего специалиста при звонке может быть увеличено из-за большого количества обращений. Помимо горячей линии поддержка работает в мессенджере Telegram, VK, а также доступен онлайн-чат на нашем сайте и в личном кабинете абонента.
Здравствуйте. Иногда время ответа нашего специалиста при звонке может быть увеличено ввиду обилия обращений. Стараемся ответить всем по очереди. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора? Мы проверим наличие неполадок по вашей линии и свяжемся с вами, чтоб найти решение. Интернет должен работать отлично!)
Здравствуйте! Перебоев в работе наших услуг недопустимы, необходимо разобраться с причиной их возникновения и решить проблему. Служба поддержки круглосуточно готова помочь вам с любыми трудностями. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, мы всё проверим и самостоятельно с вами свяжемся!
Здравстуйте. Благодарим вас за рекомендацию, рады получить такое мнение о нашей работе!
Здравствуйте! Спасибо вам за уделенное отзыву время, вдвойне приятно получать такую обратную связь :)
Здравствуйте. Пунктуальность важна в нашей работе и техники следуют расписанию, которое согласуют при звонке заранее в день подключения. Мы выясним детали ситуации, свяжемся с вами и уточним время, чтобы побыстрее подключить. Напишите, пожалуйста, ваш номер заявки?
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, рады стараться!
Похоже, скайнет считает, что если делать вид, что заявок нет, то все само как-то разрешится и клиент просто отстанет? Нет, это так не работает.
Клиент просто уйдет после оплаченного периода и больше не вернется.
Они обязаны вернуть деньги, если решите уйти не дождавшись окончания оплаченного периода.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся быстро решать подобные вопросы и оповещать о ходе решения. В данном случае именно так и сделали - наш специалист ответил на ваше обращение в чате через несколько минут, после чего мы своевременно, до окончания отложенного платежа, зачислили бонус.
Уверены, сможем и дальше радовать вас качеством услуг и оперативным решением любых вопросов!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Уверены, наше ТВ вам тоже понравится!)