SkyNet отзывы
Есть полезный опыт взаимодействия с провайдером SkyNet? Напишите о нем отзыв. Вы поможите пользователям сделать правильный выбор. А компания SkyNet получит ценную обратную связь.
Поиск по ключевым словам
Сортировать по
Фильтровать по
Очистить фильтр
Жили на одной квартире, полтора года пользовались Скайнет, за все время была только одна авария, которую быстро устранили. На новом адресе подключил сразу год, но уже пожалел. За последние пару месяцев уже 3 аварии, после первой инета не было более суток, вторая была на пару часов, и вот сейчас третья, уже пол дня без инета. Забавно, дом новый, оборудование в теории должно быть нормальным, но видимо установили не особо новое.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникать как раз в моменты общей неполадки с интернетом. Мы уже работает над данным вопросом, так как нам важно, чтобы каждый наш клиент получал своеверменный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы проверим информацию и самостоятельно свяжемся с вами.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Понимаем, что когда возникает вопрос, хочется его решить быстро и качественно, а когда не получается связаться, это может расстроить.
Касаемо линии связи, в моменты высокой нагрузки, время ответа оператора, может быть увеличено, в том числе и чатах/месседжерах. Такие ситуации могут возникнуть в моменты общих неполадок с интернетом. Над данным вопросом уже работает, ведь для нас важно, чтобы каждый наш клиент получал своевременный ответ.
Хотим разобраться в вашей ситуации у знать все подробнее. Пожалуйста, напишите номер вашего договора и какой вопрос вас беспокоит, мы самостоятельно свяжемся с вами.
Инет не работает - ТП тоже отдыхает и отвечать на ваши вопросы не собирается. Ну написать могут автоматом в чатике после 20 минут ожидания ответа: что есть проблемы, инженеры трудятся (и через несколько часов - тоже). А почему не повесить плашку и не занимать моё время на ожидание сообщения от бота? Не, может проблемы и нет такой глобальной, просто автоотлуп стоит и оператор спит.
Здравствуйте!
Не обращайте, пожалуйста, внимание на ответ ранее-произошла ошибка.
Отсутствие помощи и информации от провайдера в случае неполадки, конечно, способно вызвать исключительно негативные эмоции. К сожалению, в наше время нельзя полностью перестраховаться от от аварийных ситуаций. Иногда, в такие моменты нагрузка на техническую поддержку увеличивается и на помощь операторам приходит бот-автоответчик, информирующий о наличии неполадок. Однако, более точная информация о характере проблемы и сроках её устранения для абонентов, затронутых аварией, содержится в личном кабинете. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы проверим работу услуг по вашему адресу и свяжемся с вами чтобы ответить на все интересующие вас вопросы :)
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Честность в вопросе финансов и стабильность интернета, конечно, имеют первостепенную ценность при взаимоотношениях с провайдером.
Процедура возврата средств, действительно, имеет некоторые сложности, обусловленные спецификой работы с документами и денежными средствами. Однако данная процедура, как и перерасчет, всегда выполняется в штатном режиме, потому как мы заинтересованы только в том, чтобы клиенты были довольны.
Мы бы очень хотели связаться с вами и вместе найти выход из ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Проверим ваше подключение, разберемся во всех нюансах и свяжемся с вами в кротчайшие сроки.
Ситуация банальна и проста все время обрывы соединения !!! ответ оператора один! поставьте программу посмотрим, ставишь , смотришь, ! ДА есть потери данных, но делать мы ничего не будем!! так как нам ПОХ!!!! на все !!!
Здравствуйте!
Непредвиденные обрывы соединения, действительно могут доставить множество неприятностей. Такого быть не должно.
Мы хотели бы помочь вам решить возникшее недоразумение, однако в течение нескольких дней у нас не получилось связаться с вами по оставленным вами в личном кабинете контактным данным.
Напишите, пожалуйста, ваше имя пользователя в Telegram (если им пользуетесь) или свяжитесь с нашей поддержкой любым удобным для вас способом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.
Пришел Мастер подключать интернет. Мастер пришел без инструментов, взял с собой только отвертку.
Начал проводить кабель через отверстие в стене между общим коридором и квартирой. Отверстие было узким и кабель не пролезал. Тогда он решил расширить отверстие отверткой и молотком. Засунул туда отвертку и начал расширять отверстие. В итоге выломал нам кусок стены внутри квартиры. Позвонили в службу поддержки, оставили претензию, с просьбой компенсировать действия мастера. Сказали, что рассмотрят. В итоге через неделю отклонили нашу претензию. Мы предложили, чтобы приехал их мастер (другой) и зашпаклевал и покрасил нам стену. Прошла еще неделя. Этот вариант тоже отклонили. На мой вопрос "это нормально? ", был получен ответ - "Да. Если бы мастер взял с собой инструменты, то мог сделать еще хуже." Теперь нам надо покупать краску, шпаклевать и красить стену. Тратить на все это время и деньги.
Нам был нанесен прямой материальный ущерб некомпетентными действиями мастера (номер договора 981572).
Никому не буду рекомендовать SkyNet. Если у Вас в доме есть другие интернет-провайдеры, то советую рассмотреть их, если не хотите делать ремонт после подключения интернета.
Здравствуйте. Полностью с вами согласны, подобная ситуация вызывает только раздражение и отрицательные эмоции. Наши мастера, проводят работы, в том числе по прокладыванию кабеля только в том месте, где укажет заказчик. Мы обязательно проверим информацию об данном инциденте со всех сторон и проведем работу с нашими специалистами.
Здравствуйте. Когда планы сдвигаются, это очень неприятно. Нам жаль, что такое произошло, к сожалению не всегда все зависит от нас. Видим техник уже подключил вас по новому адресу, надеемся что дальнейшее использование будет вас только радовать. Спасибо, что вы с нами =)
Например: подключение к фильмотеке ИВИ - платное. Дают, правда, временно посмотреть несколько дней и всё. Своей фильмотеки у этого провайдера - нет. Поэтому рекламу на этот счёт считаю ложью и обманом.
Так-же подключение цифровых каналов, возможно только при покупке у них приставки, а она стоит от 1500 рублей - самая дешёвая. Так что хочешь смотреть цифровые каналы - плати. Опять ложь в рекламе или как говорят в народе - "замануха".
Интернет тоже оказался очень слабым, хотя обещали скорость в 100 Мб, оказалось в пределах 30 Мб . Мой компьютер работает в интернете гораздо быстрее, если я подключаю на нём интернет через мой смартфон. Поэтому опять - рекламный обман.
Когда звонишь в техническую службу - то натыкаешься на безграмотных пацанов, помощи от которых практически нет. Они просто переадресовывают тебя в другие сервисы и на этом вся помощь заканчивается. Просто и тупо.
Так что компания, которая с самого начала дурит людей - не стоит даже вашего внимания и
тем более - подключения. Делайте по умному: Учитесь на ошибках других, чтобы не делать глупость, и учиться на собственных ошибках.
Здравствуйте! Нам очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Несоответствие заявленным условиям, конечно, не может оставить положительного впечатления. Но подобное на нас совсем не похоже, ведь мы придерживаемся максимальной прозрачности в правилах наших услуг.
Доступ к цифровым каналам и подписке Ivi на несколько месяцев входит в стоимость некоторых акционных тарифов. В случае обычных тарифов, действительно, телевидение оплачивается отдельно, но в один набор входит и доступ к тв-каналам, и подписка на Ivi.
Просматривать эфирное телевидение можно не покупая нашу приставку. Например, через специальный портал или при помощи стороннего оборудования на различных устройствах.
Касательно качества интернета, конечно, скорость соединения играет чрезвычайно важную роль. Наши специалисты придерживаются высоких стандартов качества и готовы оказать помощь круглосуточно. Уверены, мы сможем разобраться в причинах падения скорости и на вашем подключении. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы всё проверим и самостоятельно свяжемся с вами :)
Здравствуйте!) Нам очень приятно, что вы и ваши друзья так высоко оцениваете качество наших услуг! Рады, что вас всё устраивает, и спасибо, что уделили отзыву время ;)
Здравствуйте! Замечательно, что у вас всё отлично работает, ведь так и должно быть! :)
Спасибо вам за отзыв и выбор наших услуг!
Искала провайдера с быстрым, стабильным интернетом, в итоге по отзывам выбрала Скайнет. Подключила сразу себе тариф 800 мбит, чтобы играть в игры без задержек. О своем выборе я не пожалела, вайфай дома работает прекрасно, проводной интернет тоже все грузит без нареканий. Очень советую этого провайдера. Однажды пришлось обратиться в службу поддержки, мой вопрос решили очень быстро.
Здравствуйте. Спасибо вам за уделенное отзыву время, для нас это очень важно, как и то, что вы довольны качеством услуг. Всегда готовы ответить на все интересующие вопросы. Мы очень рады, что вы с нами! :)
Здравствуйте! Всегда стараемся обеспечить качественной связью по оптимальной цене. Спасибо, за выбор наших услуг!
Здравствуйте! Мы рады, что вам нравится наш интернет, такая обратная связь очень мотивирует делать все, чтобы обеспечить максимальное качество услуг! Благодарим вас за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за время, уделенное отзыву! Будем и впредь радовать вас качественными услугами =)
Здравствуйте! Рады, что вам нравятся наши услуги. Стараемся быть лучшими для вас =)
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Рады стараться для наших абонентов!