Ростелеком-Sumtel отзывы
Есть полезный опыт взаимодействия с провайдером Ростелеком-Sumtel? Напишите о нем отзыв. Вы поможите пользователям сделать правильный выбор. А компания Ростелеком-Sumtel получит ценную обратную связь.
Поиск по ключевым словам
Сортировать по
Фильтровать по
Очистить фильтр
03.04.2023 заметил, что РТ ещё и списывает деньги за не предоставленные услуги. Система оплаты кредитная - и оператор в конце месяца продолжает начислять плату, будучи в курсе того, что реально услуги не предоставлялись.
Далее самое интересное - офисов больше нет, всё общение в облаке. Заявки, создаваемые на расторжение договора - просто игнорируются.
P.S. на фото - реклама РТ в подъезде
о стабильности интернета или его наличии вообще говорить нечего, потому что этого нет
Подтверждаю. 8 лет на Сумме телеком были не плохи, проблемы быстро решались. Ростелеком всё загадил... Постоянно тормозит, вылеты из строя. А щас вообще уже неделю сижу без интернета от провода) на мобильном интернете Мегафона(он хорош, кстати) , в Ростелекоме кормят завтраками, интернета нет. Ищу, вот, другого провайдера в квартиру
а вы точна по адресу Энгельса 63 к 2....
Поддержка хамит
Да Да Да каков везунчик
В последние три дня скорость интернета очень медленная, пинг высокий, однако никаких неполадок не обнаружено.
Заключение: Не верьте злобным отзывам,или это ничего не понимающие люди или заинтересованные в этом.Если вам нужен просто хороший интернет и вам не важен игровой пинг на европейские сервера,смело подключайтесь .А я вот теперь выбираю между 2 провайдерами с хорошим пингом на немецкие сервера .Всем удачи!!!
И я тоже клюнула на акцию ТВ бесплатно на 2 месяца)))
Как говорится - тем же концом по тому же месту. Мы тоже начинали с Цифры, Озерки нет, затем Сумтел. С этими провайдерами не знали никаких проблем. И вот докатились до Ростелекома, который нас купил как когда-то покупали крепостных. С Ростелекомом сразу начались проблемы. Но путем давления все же заставили из сделать все как надо и несколько лет проблем не было. И вот - началось. Интернет отключился полностью и окончательно, - неделю уже как нет. Боты-консультанты на сайте говорят, что проблема Ростелекому известна, Ростелеком решит ее на следующий день в 14 часов 43 минуты. При этом бот-консультант по телефону говорит тоже самое, но называет уже время после 18 часов следующего дня. И так каждый день с 17 января 2023 года. На сайте время устранерия 14 часов 43 минуты, по телефону - 18 часов и минут с хвостиком. Причем это все практически одновременно, - на сайте и по телефону. При этом по телефону сообщается что выехала группа специалистов и они уже устраняют аварию. За это время пропало уже 6 групп специалистов, поскольку никто их не видел и не слышал. Ростелеком сообщает при этом что авария по всему дому, но вот соседи это не подтверждают, - у них тоже Ростелеком все работает нормально. В общем теперь ищем другого провайдера, а пока живем на точке доступа от Мегафон. - Остались на планшете деньги с летних поездок. Но при поиске проблема есть, - как бы нас опять не продали Ростелекому.
За полтора года припомню два раза когда связь пропадала на целые дни. И никаких комментариев от Суммы Телеком не дождаться. В этот раз даже отключили личный кабинет для всех.
Почитайте сообщения здесь за 15 декабря 2018 https://vk.com/topic-17997258_36119304?offset=760
У меня несколько дней интернет есть,а сайты не открывает. Не дозвониться, ожидание больше 10 минут. Писал в поддержку 2 раза. Не ответили. Сейчас ищу другого провайдера
10 лет на этом провайдере,сейчас не рекомендую никому
раньше тоже не айс но хоть стабильный инет,сейчас- блокировки,тормоза и прочее счастье